Приключение: Гром штормового короля (5й сезон оф.приключений D&D 5e) Понедельник, 13 января Время с 19:30 до 23:00 Количество игроков: от 3-х до 5-и Уровень персонажей: 3 уровень, поинт-бай Стартовое имущество: Стартовый сет либо закуп на максимальную стартовую сумму из PHB, а также 2 зелья хила (2к4+2) либо 1 common item из XGtE Источники: PHB + все оф.источники кроме Равники; из Эберрона разрешен только класс Artificer Требования: Не быть знакомым с этим приключением; предрасположенность к "песочнице" и долгому росту, а НЕ к скоростному прохождению и манчкинству! Рекомендации: Не обязательно, но приветствуется тесная связь или агентурная работа персонажа на одну из пяти фракций - Орден рукавицы, Арфисты, Жентарим, Альянс лордов, Изумрудный Анклав. DM: o_0tshelnick (https://vk.com/o_0tshelnick) Место: ARKA Оплата клубу: 1000 тг Дикое Порубежье, также известное как Север — это дикая, суровая, малонаселенная земля заснеженных гор, скалистых холмов, дремучих лесов и туманных долин. Изолированные крепости, древние погребальные курганы и руины многих забытых империй усеивают этот просторный край. Ограниченное с запада Морем Мечей и с востока пустыней Анорох, Дикое Порубежье простирается на север до Долины Ледяного Ветра и на юг до города Даггерфорд. Старые дороги пересекают его дальние дали, связывая дварфийские твердыни и шахты с прибрежными поселениями, пограничными городами и укрепленными форпостами людей и других народов. Эти дороги длинны, одиноки и плохо охраняемы, что делает путешествие по ним очень опасным. В плодородных долинах выросли мелкие и крупные города, разделенные десятками, если не сотнями, миль неприрученной дикой местности, населенной разбойниками, варварами и монстрами. Некоторое время злые драконы, взбудораженные их темной королевой, Тиамат, угрожали поселениям Дикого Порубежья. В итоге они были побеждены и вынуждены убираться в свои логова, а Тиамат была изгнана в Девять Преисподних. Страх перед яростью драконов быстро померк с появлением новой опасности: гигантов. Народы Севера не понаслышке знают о вторжениях гигантов. Морозные гиганты считают своей вотчиной Хребет Мира, а холмовые гиганты рыщут в поисках еды по диким холмам. Но теперь, в последнюю пару месяцев, гиганты всех видов повыходили из своих крепостей в количестве достаточном, чтобы угрожать существованию цивилизации как никогда раньше, и это не только морозные и холмовые гиганты, но также и каменные, огненные и облачные гиганты. Все гиганты взбудоражены. Сообщения об их нападениях по всему Северу дошли до прибрежных городов Лускан, Невервинтер и Глубоководье, порождая слухи, что гиганты пошли тотальной войной на людей, дварфов, эльфов и прочие мелкие народы. **** Вы путешествуете по Главному Тракту уже несколько дней. С приближением вечера вы замечаете на обочине деревянный столб рядом с дорогой, уходящей в холмы на севере. К столбу приколочены три знака в форме стрелок. Две из них, на которых написано «Даггерфорд» и «Глубоководье», указывают вдоль Главного Тракта в противоположных друг другу направлениях. Третья, с надписью «Найтстоун», указывает на уводящую от Тракта дорогу. Если память не подводит, отсюда до Найтстоуна примерно десять миль по дороге. p.s. Для участия оставить крест и класс персонажа в комментах, приоритет первым пятерым отметившимся. Пришедшие раньше мастера получают Inspiration point.

Теги других блогов: игры приключения D&D 5e