Сегодня финальная сессия 😅 Условно-открытый стол по Dungeons & Dragons 5e.
Каждое воскресенье. C 18:00 до 22:00.
Приключение: Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage. Level 2.
Количество игроков: 4. Приоритет отдается тем, кто сыграл больше сессий. При равенстве - кто раньше заявился. Если заинтересовались и хотите сыграть это воскресенье, то пишите в комментариях.
Уровень персонажей: 6.
Условия: на закуп 1000 голды, предметы из PHB, pointbuy, все книги разрешены кроме эберрона и равники.
DM: Grahmir
Место: ARKA
Оплата клубу: 1000 тг
Что ожидать от игры?
Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage – это мегаданжон.
Согласно лору, это самое огромное подземелье на Фаэруне, которое построил могущественный и безумный маг Халастер. Он постоянно наполняет его самыми разнообразными существами со всех окраин мультивселенной по причинам, которые никто не в состоянии объяснить. Отважные искатели приключений, славы и богатства время от времени предпринимают походы в его глубины. Некоторые из них возвращаются перегруженные сокровищами, некоторые ни с чем, а некоторые вообще не возвращаются, но интерес к подземелью никогда не спадает.
Теперь по механике. В подземелье 23 этажа, каждый этаж разработан для партии из четырех персонажей определенного уровня. Это одна из причин, по которой я не хочу водить больше 4 людей. Больше игроков – медленнее игра, и плюс я бы не хотел лезть со своими изменениями по балансу в книгу. Каждую сессию объявляется этаж и соответствующий уровень. Если у игрока есть перс такого уровня – он заходит им. Если нету, поднимается до этого уровня. Те, кто играет чаще, помимо приоритета в очереди (если такая вообще будет), будут иметь более богатых персонажей, и соответственно лучше укомплектованных (будет возможность продавать магические вещи за фиксированную сумму и покупать по правилам из Ксанатара), но в целом прям огромной разницы не должно быть.
По тематике. Это не 100% hack&slash, в подземелье вполне есть место как для исследования, так и для социального взаимодействия, большинство населения вполне разумны. Но, так как это все-таки подземелье, которое специально наполняли всякими смертоносными существами, без драк не обойтись. Это не киллер данжон, ловушек не так много, как в той же Tomb of Annihilation и исследовать одну комнату по полчаса не придется. Тут герои сами по себе, нет большого влияния фракций как в Storm King Thunder или Tyranny of Dragons.
Завязка приключения простая, но должна решить вопросы нерегулярных посещений, доверия внутри партии (хотя бы частично) и мотивации продолжать исследование.
Все персонажи – это члены организации Серые Стражи (почему-то Force Gray у меня только как в драгон эйдже получается перевести). Это что-то вроде спецназа города Вотердип, который набирается из всяких талантливых и достаточно сильных искателей приключений и подчиняется напрямую Черному Посоху (это звание городского Архимага). Всем Стражам дали задание – отыскать рунный камень Халастера где-то в подземелье. Где он и как его найти – не сказали. Награда – лордство, замок, земли, почет и вечная память.
Для меня лично это приключение интересно по нескольким причинам. Это хороший способ повысить свой уровень знаний системы (в книге используется почти 100% опциональных правил из ДМГ), лора (в книге более 250 самых различных монстров), поводить персонажей высокого уровня (йуху!), дать возможность игрокам попробовать разных персонажей или, наоборот, создать законченную историю восхождения к вершинам какого-то одного. В общем, пройти это приключение все равно что пройти D&D. =)
Если есть вопросы - тоже не стесняйтесь.